Некоторые журналисты начинают просыпаться от межсезонной спячки, и обращают свой пока еще туманный взгляд в сторону Феррари и ее неусыпной деятельности по подготовке нового болида, который наконец изведет под ноль этих варваров с северных земель. Как изволят шутить авторы, пока что от новой машины можно было ожидать лишь то, что она опять окажется красной. Теперь же болид Феррари сезона 2016 становится известен несколько больше.
Машина создается под именем Project 667, и в ней заложены значительные изменения в структуре всей силовой установки. Еще в ходе прошлого сезона стало ясно, что оптимальная аэродинамика требует более узкой задней части тогдашнего болида, но сделать это, ясный день, было уже нереально. Таким образом, сейчас в Маранелло все силы бросили на уменьшение занимаемого двигателем и остальными системами пространства.
Как туманно сообщает итальянский журнал Autosprint, решение было найдено путем перекомпоновки существующих элементов по новым местам. Охлаждение двигателя организовано как у других машин F1, но в то же время удалось освободить дополнительное пространство, переместив одну часть рекуператора куда-то в район блока цилиндров, а вторую впритык к левой стороне двигателя. Ожидается, что это заметно улучшит время на круге, хотя и несет в себе риск перегрева, что несколько раз доказывал МакЛарен в своих экспериментах с сверхкомпактными моторными отсеками.
Помимо этого, заканчивается проработка носового обтекателя, который начали продувать еще летом, а также внедряются некие радикальные решения в передней и задней подвесках – как признают в Маранелло, Джеймс Аллисон подумывал о них еще в прошлом сезоне, но не рискнул применять их в тот раз. Теперь вот решился.
В любом случае, журналисты советуют финнам запасаться шампанским – новый болид Аллисона как никогда похож на его машину Lotus E20, которой Кими был доволен аж до победы на Гран При Абу-Даби-2012.
Остальным же тифози советуют проснуться к следующему понедельнику. На своем сайте Ferrari установила загадочный хэштег #ReadySetRed, который отсчитывает срок к чему-то большому и важному, что произойдёт в следующий понедельник, в 13.00 по римскому времени.
Забавно будет, если Кими реально сделает что то стоящее именно сейчас, когда его уже все списали в утиль.
Круто.
Чо? :)
Статья понравилась. Технические подробности…
А вообще этот вопрос надо было адресовать комментарием выше)
А, Кими бы чего не сделал, всяко будет круто :))) Тем более, не нам за это платить :)
пара десятков раздолбанных Феррари ценой в несколько десяток лямов вечнозеленоватых бумажек.
И по концовке, внезапно, титул… вот взвоют все икс-перты с диванов, ни разу не сидевшие за рулём самобеглой повозки, но, безусловно знающие, как именно Кими надо правильно управлять своей.
Будем надеяться, что на выходе получится нечно, что сможет утереть наглый черномазый носовой обтекатель с трехлучевой звездой. А уж как распорядиться данным девайсом знают и юный вихрастый папик и его степенный вечно трезвый колега (коллега по папству, кстати тоже). Надеемся, что алые зажгут)))…
Болид болидом, а скил вождения решает не меньше. посмотрим по результатам