Как обычно, время летит бесстыже стремительно и потому не сказать, чтоб совсем уж сильно успели истосковаться, но вот уже опять пожалуйста – здравствуй, зимняя Барселона и все-все-все.
Катаклизму вроде снега у них в этом году не случилось, так что тесты начались строго по расписанию, как в армии. Каникулы кончились.
Энергично повела себя новая-старая команда Альфа Ромео, которая, говорят, разорилась аж на шесть миллионов евро, дабы получить право окончательно избавиться от слова Заубер. С чего такая нетерпимость к старому добряку Петеру, непонятно, но теперь у нас имеется очередная «возрожденная легенда прошлого». Была уже одна такая недавно, Лотусом звалась, да чего-то зачахла в итоге. Где, кстати, тоже успел отметиться тот самый, кто теперь должен сенсационно выступать в этой самой Альфе. По крайней мере, таково всеобщее настроение. Списание Райкконена из Феррари парой этажей вниз подвигло этой зимой пишущую братию на всевозможные восторженные опусы про карьеру Кими, его подвиги на трассе и, само собой, вне ее. Особенно тот случай, когда в 12-м году финн после Гран При Бахрейна оказался в гостях у принца Бахрейна, после чего заливался без перерыва на обед две недели кряду, вместо тестов катался в багажной тележке, пил вино из подсвечника, вывихнул лодыжку, и после всего того приехал в Испанию и добрался там до подиума. Где опять налили. В том году за это мягко, но ругали. Теперь же ах гляньте, какой матерый человечище.
Даже устроенное папашей скромное катание своего Миникими на минибайке по лужайке оценивается не иначе, как пролог к будущей схватке на трассах мира двух наследников великих гонщиков недавнего прошлого. Второй, то Шумахер, конечно. В общем, если еще недавно про финна выражались как про трансатлантические лайнеры прошлого, которые когда-то были прекрасны в своем величии, но теперь им пора на слом, то нынче Айсмен у нас ледокол, который поведет восставшую легенду к светлым вершинам. Только б на мель не сел. Видимо, своим декабрьским перфомансом в Питере Кими влюбил в себя многих. Устал народ от формализма. Так что за судьбой младшей сестренки Феррари мы теперь следим, куда ж ты денешься.
Так вот, начала Альфа мощно – пообещав всем представить чудо-болид прямо с утра в понедельник перед тестами, они неожиданно объявились неделей раньше, на трассе во Фьорано, еще в День Святого Валентина, причём машина тоже была раскрашена под валентинку. Хотя валентинок столь глубокого, почти венозного, оттенка встречать еще не приходилось. Брутальные они там.
Неожиданность явно готовилась старательно, ибо в момент сенсационного появления новой Альфы, мимо трассы случайно проходили пара десятков репортеров со своими неизбежными камерами. Соответственно в считанные секунды мир, круглосуточно и безнадежно подключенный к Интернету, уже смотрел прямую трансляцию 33-х кругов, которые накручивал теперь уже окончательный любимец всей планеты, Кими Райкконен.
По словам финского завсегдатая, то бишь ветерана, машину он смог почувствовать с самого начала и чувство это оказалось приятным. Комментируя представленные фотографии машины, знатоки отметили немало схожих черт с Феррари, а что до руля, то походу Кими забрал его оттуда с собой, ибо таких совпадений не бывает.
По заявлению главы команды с непроизносимо французской фамилией, машина у них супер, Кими у них супер, сезон будет супер, все мотивированы и не по одному разу, и смотрят в будущее с плохо скрываемым восторгом. И погода сегодня зашибись.
А напарник финна, который Антонио Джовинацци, цитируем, «отправился в это время в аэропорт забрать последний элемент для окончательной сборки машины и вывода ее на трассу». Эти ребята за запчастями на такси в город шныряют? Ну их тогда точно ничего не остановит, даже если в Бразилии опять паддок обнесут.
Так или иначе, но незапланированное появление Альфы, да еще и с Райкконеным за рулем, надолго привлекло внимание общественности, и тем самым отвлекло его от запланированной аккурат на тот же день презентации команды МакЛарен. На что в Уокинге сильно обиделись, призвали не делать поспешных выводов, цыплят по осени считают, и вообще еще раз такой финт выкинете, и они подают в суд. И так уже нервы ни к черту.
После всего этого Альфа Ромео, громыхая своим величием, высадилась одной из первых в Барселоне (подобрав заодно в аэропорту Джовинацци, который кряхтя, волок по блестящему полу «последний элемент машины»), и в понедельник с утречка, за полчаса до начала тестов-2019, провела скоренько еще одну презентацию болида. Понравилось, не иначе.
Поимев такой солидный демонстрационный багаж, Альфа Ромео немедленно выпустила Райкконена на трассу, где через пятнадцать минут тот стал первым пилотом сезона-2019, застрявшим в гравии. То ли руль действительно не подошел, то ли, как подозревают, причиной стал дефектный болтик колеса (аккурат как у Алонсо год назад, так же в гальке загорал на самом старте сезона), но чудо-болид вскоре гордо возвышался над соперниками на платформе эвакуатора, а Кими демонстрировал всем свой удивительно однообразный белый комбинезончик с парой хилых полосок. Ну хоть бы картинок каких перевели, а то на фоне разукрашенных с ног до головы коллег он как беженец из дурдома.
Так или иначе, но первая 15-минутная остановка сессии нового сезона осталась за Кими. Пусть это и не лучший круг, конечно, но с чего-то надо начинать. Как провозгласил один из непробиваемых фанатов, «Kimi will make Alfa Romeo great again!». И немедленно выпил (с).
Совсем не так победно идут дела у соседей, другой некогда легендарной команды Уильямс. Вообще, принятием в свои ряды самого Кубицы они, понятное дело, мини-задачу и макси-спасибо уже выполнили на весь сезон. С другой стороны, приглашая товарища такого калибра, надо ж думать, что ты ему под зад подсовываешь.
Торжественно презентовав несгибаемого поляка, Уильямс под шумок попытался было представить и новую машину. Не вышло. Над машиной корпит и творит маэстро Пэдди Лоу, который в свое время поработал в Мерседесе, но никакого влияния на него не оказал, ибо после его ухода машина как ехала так и едет. Затем Лоу поработал в МакЛарене, и вот там ему явно удалось повлиять на многое.
В новом коллективе Пэдди с жаром взялся за дело, поэтому к дате презентации Уильямс готов не был, команда ограничилась показом на редкость унылой ливреи и какого-то левого титульного спонсора – очередного клепальщика гаджетов, что ли, и явно из чайника. После интеллигентского Мартини вообще не катит.
Как оптимистично заявила Клэр, эта задержка к лучшему, поскольку сэкономив на презентации и «шейк-дауне», то бишь демонстрации звериного потенциала, команда лучше успеет подготовить болид к тестам в Барселоне.
И вот теперь Уильямс оказался единственной из команд, двери гаража которой остались закрытыми в первый день тестов – Пэдди продолжает корпеть, что ты с ним не делай. Уровень дел в команде характеризуется признанием Клэр: «Поймите, если бы папе не нравилось то, как у нас идут дела, он давно бы меня уволил». Интересно, он прошлый сезон смотрел вообще, хоть одну гонку? Или по старости лет Фрэнки уверен, что поставив моторы Мерседес, его команда теперь и есть Мерседес?
В общем, жаль хорошего, но наивного парня Кубицу, он явно ступает на полную невзгод и разочарований тропу Алонсо, но тот хоть чемпионом дважды успел стать, прежде чем решил самостоятельно и беспощадно заняться своей карьерой.
Тем временем тесты ползли своим чередом. Феттель сразу же решил показать, кто в доме хозяин, уехав в первый день ото всех почти на две секунды. На всех, однако, это не произвело особого впечатления, судя по комментариям – от Мерседеса до МакЛарена все божились, что занимались на трассе чем угодно, только не поисками максимальной скорости, так как время на круге им вообще неважно, мелочи это все. В лукавство Мерседеса здесь верится так же горячо, как и в искренность МакЛарена.
Тем не менее, заложив 169 кругов, Себастьян сияет как пятак, одновременно воздавая хвалу коллективу и, само собой, новому начальнику. Причем в этом с ним солидарна и пресса, которой показалось, что при Миттио Бинотти Феррари стала куда открытее и дружелюбнее, чем при вечно нахмуренном Арривабене, державшем команду, согласно какому-то обиженному писаке, в тисках ментального террора. Каков мерзавец, а.
Если вернуться к бывшей жертве этого террора, то когда Райкконена откопали с обочины, финский ветеран, как теперь принято называть Айсмена, сумел-таки провести на трассе прилично кругов, и притом ничего более не отвалилось. Поэтому или нет, но Кими парой слов выразил глубокую степень удовлетворения от общения с новой машиной и неудержимо скрылся в боксах.
Насколько выступление финна помогло команде в техническом плане, сказать трудно, зато его репутация явно благотворно сказывается на кошельке Альфы – дня не прошло с повторной презентации, а Альфа Ромео прямо на тестах продолжает собирать все новых и новых желающий расписаться на девственно чистом комбинезоне Кими. Так, по приезде в Барселону Альфа Ромео обогатилась не просто спонсорством, а прямо-таки официальным партнерством со знаменитым итальянским производителем всего и вся в сфере машин, поездов и пароходов, почему-то названным в честь сочинского аэропорта Адлер.
Не успели просохнуть чернила, как в дверь опять вежливо постучались – здравствуйте, Магнети Марелли. Ну про этих мы действительно слышали, серьезные господа. Опять готовы предоставить всё, чем богаты, ради партнерства с такой знаменитой командой и такой блистательной парой пилотов. Впереди невозможно ничего, кроме сокрушительно успешного будущего. Секретари не успевают менять названия спонсоров в победных пресс-релизах команды. А жизнь-то налаживается.
Еще не сел за руль второй из блистательных пилотов, таки в дверь опять звонят – на этот раз очередной всемирный и глобальный конгломерат под названием Сингха. Чем занимается, даже представить страшно. Изначально основан в 1933 году в Таиланде в качестве пивоварни. О, а это уже ближе к делу. Награжден высшим почетным орденом Королевства Таиланд, но неизвестно за что. Подписывать челобитную приехал их главный, с чудесным именем Воравуд Бхиромбхакди.
Все новые и новые логотипы украшают возрожденную итальянскую легенду. Под Кими дают все. Помнится, в 50-х Мерседес ради скорости сдирал со своих болидов краску, породив тем самым серебряные стрелы. Голые и быстрые. Прогресс с тех пор ушел далеко вперед, но как бы с безмерно раскрашенной Альфой не получилось наоборот. Потом объясняй этому Бхирому, куда бабло дели.
В общем, пока у Альфы дела вроде как идут. Сам Кими очень доволен и этими самыми делами, и тем, как мягко и комфортно прошла для него смена команд. «Ребята приятные, коллектив поменьше, целей особых перед собой не ставит, и ясно только одно – если все будут выкладываться по полной, результат непременно будет. Но вот каким он окажется, предсказать невозможно». Кажется, Кими наконец-то дома.
На второй день в бой бросили школоту. В отсутствие Феттеля и в присутствии продолжающих коллективно валять дурака мерседесовцев, первенствовал товарищ Леклер, подчеркивающий тем самым всю мудрость Скудерии, которая путем очередной перетряски кадров в очередной раз пытается догнать Мерседес на трассе. И в очередной же раз…ну посмотрим.
Соперничать с юным дарованием не смогли ни Норрис, ни Магнуссен, ни даже Джовинацци. Правда, привлек к себе внимание еще один начинающий талант, некто Александр Албон, который как раз из того же Таиланда, что и бывшие пивовары, а ныне почтенные спонсоры. Александр отметил свой дебют в гонках королевы автоспорта полноценным разворотом, преодолев на тот момент примерно 300-400 метров от боксов. Паренька, само собой, прикрыли со всех сторон – и круг был прогревочным, и резина холодная, а утро и того холоднее, и вообще он новичок, ему можно. Когда Албону удалось-таки набрать достойную болида Ф1 скорость, он вылетел еще раз, продемонстрировав таким образом, что коль мал да удал, то и горячие шины не помеха. Тем не менее, подобные несчастья не помешали тому пройти аж 132 круга и в итоге занять четвертую строчку протокола, что многое говорит об общем уровне остальных участников того дня.
Внести некоторое разнообразие в это болото мог бы, конечно, Риккьярдо, но в его собственное выступление внесло разнообразие его же антикрыло, отвалившееся на первых же тестах. Добро пожаловать в Рено, Дэн. Хоть конкретно Алонсо и покинул этот бренный балаган, но именно в этом году просто чемпионат лузеров какой-то назревает.
На третий день до пальмы первенства дорвались и будущие круговые. Сидевшего там почти весь день Кими под занавес на крошечные доли секунды сбросил второгодник Квят, возвращенный в младшую группу Рэд Булла с непонятной целью. Таким образом, за победу дня борются бывший чахоточный Заубер и автомобиль вообще с мотором Хонда, привозя притом плетущемуся в хвосте Мерседесу по три секунды с круга. Тесты настолько же прекрасны, насколько и бессмысленны.
Были и другие формально положительные новости. К обеду до Барселоны наконец добралась команда Уильямс – там смогли-таки собрать воедино достаточное количество деталей, чтобы выставить на трассу нечто в нежно-голубой ливрее, под индексом FW42. Нечто, правда, ездить пока еще не особо умеет, и даже на третий из четырех дней были пройдены лишь хромоногие круги под официальным названием “installation and systems check”, но в команде и этому рады просто не скрываясь. Даже Пэдди Лоу не постеснялся прибыть лично, с начала сотрудничества с которым Уильямс сначала породил худшую машину прошлого сезона, впервые в своей истории заняв последнее место, а вот теперь впервые в своей истории опоздал на тесты.
Вообще, в Уильямсе, несмотря на их состояние, настроение на удивление боевое. Не шибко прекрасная Клэр уверяет, что никакого такого кризиса не наблюдается, все трудности исключительно временные, а Кубица все равно лучше всех. Правда, на фоне всех этих передряг того вообще перестали показывать на люди, от греха подальше. Дочурка также источает уверенность в собственных силах (то самое «Если бы папа был мной недоволен, он давно б меня уволил»), в бюджете команды, в будущих неназванных, но продвинутых проектах, и в том, что к гонке в Мельбурне у команды будут аж две машины и даже запасное шасси. Завидуйте молча.
На четвертый и последний день первых тестов состоялось историческое событие – спустя столько времени на трассе показался Роберт Кубица. Правда, показался так, как и сам не хотел все эти годы – по признанию самой команды, до сих пор до конца непонятое творение дядьки Пэдди чудный коллектив под руководством Клэр смог выкатить на свет Божий лишь в некоем компромиссном варианте. Компромисс выразился в том, что Кубица в лучших своих потугах отстал от лидера дня (а это всего-навсего Рено Хюлькенберга) на четыре секунды. Да и от ближайших, с позволения сказать, соперников отставание минимум секунда. Так что пока с таким темпом Уильямс не аутсайдер, а пейс-кар, что бы там не втирала Клэр.
Зато у нас, наконец, в принципе есть машина, сказал уже Роберт. Конечно, после почти десятка лет и еще двух дней безделья на трассе, его можно понять. Но это даже круче настроений МакЛарена – там все же начинали радоваться, когда она хотя бы ехала. Неважно как, только б не ломалась. А тут уже просто самому факту рады. Что-то с некогда великой Британией в последние несколько веков идет не так – сначала растеряли империю, потом владычество в морях, затем автопромышленность, а теперь и последняя гордость, британские формульные конюшни, и те хиреют прямо на глазах. Как бы так и сам остров не утоп, что твой Титаник.
Но на этом депрессивном фоне приходят к нам и воистину хорошие новости – вот промоутеры Баку продлили контракт на проведение Гран При Азербайджана аж до 2023 года. Так что самая веселая гонка сезона, где есть шансы и для Заубера, и для Уильямса, с нами еще надолго.
Обычно где-то в этом месте принято вспоминать про Палыча и как там дела у живой легенды. Не получится пока. Легенда чего-то затихарилась, даже в занюханном Твиттере ничего интересного. Когда пожелает, тогда и каникулы. А вот в сообществах, осененных в свое время его участием, жизнь кипит и булькает.
Пока в Формуле-1 елозят тестами по трассе, в Наскаре уже стряслась первая гонка, в знаменитой Дайтоне-500, которая «Гоночный центр мира». Центр не центр, но ездят там, не каждый деревенский так осмелится. В общем-то, поначалу всё шло как обычно, но в последние 20 кругов народ чего-то перевозбудился и переколотил какое-то просто рекордное количество машин. Обломки убирали сорок минут, Дэнни Хэмлин, по его словам, дважды заснул за рулем, и кругом все дико довольны. Говорят, такого зрелищного этапа у них там отродясь не было.
В Индикаре еще никто ничего не разбил, поскольку первый этап стартует в Санкт-Петербурге еще только 10 марта, но там прогресс достиг стратегических масштабов. Начальство назаключало новых контрактов, что твоя Альфа Ромео, даже с Файерстоуном что-то подписали, хотя они вроде и так уже с полвека резину туда поставляют. Вдобавок к тому Индикар расширяется, планирует выступления на новых трассах и за пределами Штатов, а в этом сезоне впервые покажется на той самой трассе Curcuit of the Americas в Техасе. Жаль, не одновременно с формульными, а то глядишь, совместными усилиями и Наскар бы за пояс заткнули.
Тем временем, как нам сообщают с мест, в преддверии сезона в Мельбурне, в парке за мостом Westgate, радикально покраснело целое озеро. Вода реально красная. Является ли это добрым предзнаменованием для нашей единственной надежды в борьбе за титул, это мы еще увидим нескоро. Но озеро это является искусственным, и как утверждают экологи, следов промышленного загрязнения не обнаружено. Поэтому многие эксперты из местных склонны считать, что в озеро действительно вселился дух Скудерии, и конкурентам хана.
Тесты же продолжают на этой неделе свое безумное шествие. Лидирует опять Альфа Ромео, Уильямс обогнал Мерседес, а МакЛарен при съемках кино о себе любимом устроил пожар в собственных боксах. Сил глядеть на это больше нет – нас ждут преКрасные края!
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Спасибо, Макс :) Можно я тебя чуть-чуть поправлю? Пэдди (который Лоу) в Макларене трудился все-таки до Мерседеса, а не после :) И вроде высоко котировался, до сих пор помню, как Кнопкин говорил, что в команде все нормально, раз Пэдди не уходит. Пэдди, правда, практически сразу после этих слов и свалил в тот же Мерседес.
P.S. Пиши еще! :)
Не можно. а нужно :) Перепутал их очередность, пардон. Но Вилок это теперь все равно не спасет :)
Вилок, по ощущениям, вообще может спасти лишь чудо…
О, Макс! Зашел наугад, а ты тут очередные Тесты с вестей сваял! )
Молодец, давай-давай! Действительно, есть надежда, что в этом годе может быть зажигалово и префоманс здорового идиотизма — короче то, о чем хочется писать и говорить! ))
Вилки, вон, уже начали: мало того, что машина опоздала на тесты, так она еще и с запрещенными «препаратами» оказалась. Апосля чего, перефразируя Высоцкого: «И тогда главврач Уильямс Педди Лоу запретил». Канеш, печально это всё созерцать, но как пел и поёт Кинчев: «Смех да слёзы — а чем еще жить?!» Так шо, будем дальше посмотреть и посмеяться! )))
Дык, Босс, работаешь тут, а вокруг тишина :) Шеф пока не прицепил датировку к заглавиям, как раньше, так что пока проверяйте по факту. В плане след. отчета — посмотрим, что там в Мельбурне будет, и как мы ваще его посмотрим :)
Когда отзыв о гонке в австралии?
Всем привет! Питаю великую надежду на более интересный сезон (впрочем так последние лет…). Правда гонка в Австралии немного надежду подпортила((. Обзор как всегда замечательный, спасибо Мах, ждем новых.
После тестов фетель уже было чемпионскую корону перед зеркалом примерял, но в реальности его опустили и нагнули в первой же гонке. И ладно бы только мерседесы, но и ферстапен тоже. Вероятно это просто проблемы с резиной от которых никто не застрахован, но все равно минута от ботаса на финише. Для вас, болельщиков ферари, похоже предстоит очередной сезон унижений и соплей.
Ах, запасаем сопли :) За всех не скажу, но в массе своей тут чихать на Феррари, а болеют за тех, кто еще в ней, кого уже оттуда выгнали, или кто вообще никогда там не был, но его все равно выгнали. Причем давно и отовсюду :) Ну и уж да, против всяческих мугабей, увешанных брюликами и кольцами, сколько орденов на них не налепливай.
Мугабе как раз выглядел в гонке довольно бледно, если не сказать позорно. Но судя по ботасу у мерседеса пока лучшая машина. Но возможно это только в австралии, а уже в бахрейне фетель нанесет ответный удар (когда отойдет от шока связанного с послетестовым обломом). И кто бы мог подумать что хонда после стольких мучений сделает нормальный мотор, хотя ферстапен и на рено периодически унижал фетеля. А в австралии фетеля даже напарник чуть не унизил и только командная тактика спасла приму ферари от еще большего позора и стресса.
Так это ради бога. Если Фитилю Леклерк (которого я субъективно ненавижу из-за увольнения Райкконена) будет давать прикурить, то так лишь интереснее. Чемпионство ценно борьбой, как в 96-м, например. Но пока шансов против Мерседеса я не вижу никаких. Хотя был тот же 98-й, все просто в круге позади в том же Мельбурне, и какая затем грызня в районе Сузуки. Короче, нам чтоб интереснее просто — опять-таки если по аналогиям, то даешь 2003-й :)
Спасибо, Макс, про Феррари сильно задвинул, — внушает!!!
Те самые старые добрые Кимасупы и Монтифаны. Эх,жаль, Пастора посмели уволить. Сразу в Венесуэле на этой почве кризис и разросся, надо заметить.Население потеряло веру.
Макс, признавайся: ты Леклера сглазил? :)
Ох :) Чесс слово, даже сам расстроился :) Вынужден признать, рокировочка начинает выглядеть более чем обоснованной.
Три дубля из трех у мерса, в баку ждем четвертый? Леклера загнали под табуретку, фетеля только командная тактика спасает от разгрома напарником, гасли — убожество, как же не везет сайнсу.
Ну как раз колбасное Баку рождает надежды на что-то более живое, а вот что до остального сезона…А я-то зимой думал, будет больно и абидна смотреть на затухающего Райкконена в Альфе на фоне праздника жизни в Скудерии :)
> как же не везет сайнсу
Как же не везет нам!!!… :(
Очередной говносезон при таком многообещающем предсезонье!…
5 дублей подряд, наверно будет и 6-й. Бедная ферари, Монако им вряд ли подойдет. Сайнс смог приехать в очки, не ожидал.
Я так понимаю новых статей здесь не будет пока мерседес будет побеждать…
Скорее всего так и будет. Я думаю, после испанского УГ у Макса окончательно руки опустились.
Не, в целом мы не завязываем — в конце концов такое УГ уж сколько лет подряд. Просто скукота на трассе, реально не про что накропать заслуживающий хоть какого-то внимания текст. Буду пытаться выловить в этом хоть что-то. А итог сезона и так уже на 3/4 ясен.
Alex, поймите мою тяжкую задачу — мне из того, что мы лицезреем, нужно сделать что-то забавное, а не просто пересказывать то, что все и так видели (для этого полно профи на новостных сайтах). Пока не выходит, даже Баку как-то не очень зажгло. Жду Манаку, «с макаками» или без :)
Увы, но Монако думаю будет самой скучной гонкой из состоявшихся. Может разве что в канаде что-то интересное будет.
Не знаю, как насчет упокоения интриги, но первые выводы о старте сезона уже можно сделать. Во-первых, Тото Вольф проявил себя не только, как талантливый босс команды, но и как вполне годный актер. Начиная с первых тестов с серьезным лицом нести псевдонаучную ахинею журналистам и всяческим экспертам и не заржать во весь голос, — это нужно тренироваться. Тут нужно заметить, что и оба пилота ему вполне себе толково подыгрывали, изображая скорбь и озабоченность результатами тестов. Правда Хэм изредка переигрывал и бился в истерике: «Боже мой, они нас обходят, у них такой двигатель, а какая у них аэродинамика, а какая скорость, все пропало, гипс снимают..» еще до не выезда из боксов. К счастью эксперты были настолько увлечены записыванием хвалебных од алому творению, что совершенно не замечали подобных мелочей))). Не замечали впрочем и гримасы отвращения на лице Ньюи, если ему вдруг алое чудо попадалось на глаза и то что он каждый раз после этого перекрещивается, тоже не вызвало ни каких сомнений))). В итоге итальянская команда, выслушав все хвалебные эпитеты и прочитав это же в прессе, в полном составе занялась самым насущным перед началом сезона делом, — расчисткой полок в гараже под будущие кубки. Попутно выбросив всякий хлам типа запчастей каких-то и всяких там бумажек с расчетами из аэродинамической трубы, дабы весь этот сор не мешал потом фотки делать после триумфов….
А во-ворых Вольф просто разрешил пилотам включать 4 передачу и выше и убрал из-под педали газа старый ортопедический тапочек, по слухам оставшийся еще от Шуми….
Вот +1 просто. Идиоты, блин :)
Дык, Макс! Они всегда идиотами были! :)
Просто пока в Феррах рулили Тод и Браун, идиотизм был здоровый, и его удавалось конвертировать в победы Шуми. А теперь, когда нет ни одного, ни другого, ни третьего — остался просто: идиотизм! :)
Классно написано, прикольно
Не понимаю как в бахрейне ферари (в лице лекрера) умудрялись так быстро ехать, если на всех остальных трассах (любого типа) их просто втаптывали в говно и зачастую не только мерседесы (которые в своей космической лиге), но даже и редбул иногда.
А по-моему все очень даже объяснимо. Леклер ведь номер 3 в команде? (Номер 2 было решено не использовать, дабы не было обвинений в командной тактике и вторикельстве. Одна, кстати из летних заготовок стратегов команды! Оцените неординарный подход к решению задач! Не то, что эти скучные бюргеры гайки там какие-то крутят, да учатся на пит стопы зазывать пилотов так, чтоб было понятно, куда пилоты потом выедут. Последнее и вовсе для стратегов алых не вопрос, и так понятно, что выедут на обратно трассу, кто ж их в город пустит?) Но это мы отвлеклись… Итак, Себ номер 1, Лек номер 3. Механики, настроив сначала болид Себа, отправились настраивать и Леклеровский, не смотря на жалобные стоны последнего,…но тут обед, паста вкусная, по ящику «Сваты» и гонки…Гонки!!! Как можно пропустить? В общем, здраво рассудив, что раз уж построили такой удачный болид, то порвут соперников одной машиной… Вот и летел, этот мелкий отщепенец по трассе, пока сильные и заботливые санитары…ээээ..механики все не исправили к следующему ГП))).
В Монако не дубль — уже прогресс :-) Сайнс радует, второй раз подряд уделывает квята на гораздо более медленной машине. Леклера вообще в унитаз спустили, парень наверно про себя материт красных последними словами.
Да, Сайнс — молодец! А вот «чак» Норрис что-то слабо выступил, хотя до этого все этапы провел очень достойно…
А в остальном… «Не дубль» — слабое утешение: исключения подтверждают правило…
Я никогда не разделял восторгов некоторых людей по поводу нориса, когда он хорошо проехал первые гонки. Были очевидно что сайнсу тогда просто не везло, а когда он вкатился и прекратились досадные неприятности (типа испорченных кругов в квалификации) то он поехал стабильно быстрее нориса. А на фоне скажем того же Алонсо, норис вообще смотрелся бы не лучше вандорна. Конечно норис — новичок и ему пока очень не хватает опыта, особенно в гонках. Сайнсу же опыт помогает: когда надо держать высокий темп, когда надо прибавить и проехать быстрый круг, когда надо экономить резину, когда надо прогреть ее перед уходом пейскара и т.д. Отсутствие опыта оправдывает небольшой спад нориса в последних гонках, но все равно он на мой взгляд не выглядит новым хэмильтоном. А вот новым вандорном он вполне может стать.
Ну с Норрисом выводы делать рано. В прошлом году в Ф2 он на фоне Рассела смотрелся не очень, я правда, не сильно следил за этой серией, но вроде не ошибаюсь. Так что посмотрим. Вон Элбона пару лет назад вообще списали, а в этом году никто об этом и не вспоминает.
В Монако порадовал и Макс Оранжад и Эклер. Только эти двое из всей толпы якобы лучших пилотов современности пытались хоть что-то сделать, остальные вежливо тошнили к финишу.
Боттас похоже окончательно слился и сезон докатает чисто так, из вежливости.
У Феттеля и так всё хорошо, он никуда не торопится, зарплата капает, очки потихоньку добываются.
Кими тоже впал в дрёму, из которой его, похоже, не вытащишь.
Думаю, виноваты не пилоты, а техрегламент и сделанные по нему болиды. Вспосмним 3-5-7-10 лет назад: в Монако в шикане после тоннеля всегда были попытки обгона, ВСЕГДА. Если не в голове — так в середине пелетона, если не там, то в конце. Т.е. всегда была возможность приблизиться в тоннеле и атаковать после. Сейчас это стало невозможно от слова «совсем». Даже перед той единственной жалкой атакой Макса было видно: ну не может он нормально сблизиться для атаки!…
Почему тот же Эклер атаковал не там, а в Раскассе, в котором 3-5-7-10 лет назад обгонов было крайне мало?!…
Друзья, а кто-нибудь был на трассе в Спа? Стоит ли туда вообще стремиться в этом году? Смотрю ценник, какой-то он не особо гуманный, а вот за бугор на один из этапов хотелось бы съездить…
Эх блин макларен. Так неудачно провести гонку при таком многообещающем начале уикенда.
Я так и не узнал до сих пор, что и почему сломалось у ЧакНорриса.
А Сайнс — тут было без вариантов: забитый воздухозаборник, слишком ранний пит стоп. Либо лишний пит-стоп, либо ехать на убитых шинах. Выбрали второе. Первое было бы не лучше, учитывая темп соперников.
Жаль что у нориса гидравлика полетела, но хоть сайнс хорошие очки заработал. Гасли что-то совсем никакой.
Будем надеяться, что Макларен начал поднимать голову. ЧакНоррис — молодец. Обидно канеш, но это далеко не самый большой облом, который устраивал Макларен своим гонщикам и болельщикам.
А сезон — дико отстойный. Такого полного отсутствия борьбы за победу даже в 2004-м не было! (
Всем привет. Макс, ну что, про Австрию-то хоть пару строк напишешь? :)
Hi! Уже пишу :) Наконец-то хоть поговорить есть про что. На след. неделе постараюсь выложиться :)
Ух какая гонка!!! Ферстапен — это нечто невероятное. Никогда не был его поклонником и он никогда мне не нравился, скорее наоборот, но надо признать — это самый быстрый гонщик последних лет. Пацанчик просто охренеть какой быстрый. По чистой скорости никто с ним и рядом не стоял: ни хэмильтон, ни фетель, ни леклер, ни кто-либо еще (тот же рикардо не захотел дальше быть его напарником). Все они просто дети по сравнению с ним. А если посмотреть на гасли на такой же машине… Дать ферстапену мерседес и он в одну калитку будет выигрывать все что можно.
Сайнс — монстр, прорвался в очки с последнего места, причем последовательно и методично обгоняя всех одного за другим. Не зря ему после штрафа поставили гоночные настройки. Машин 10 он точно обогнал в борьбе, а скорее еще больше и ни за кем не застрял.
Сайнс мог и больше, если бы не поломал переднее антикрыло, проскакав по поребрикам.
Слишком много восторгов и мало аргументов. Вообще, про чистую скорость разговор беспочвенный: о ней можно говорить, только посадив гонщиков в абсолютно одинаковые и одинаково настроенные машины и проведя длительные статистические наблюдения. Чего, ессно, мы никогда не увидим.
Так-с. Макс с Австрией не управился, а уже Германия подоспела!
И тут-то точно есть где развернуться! Мерс унижен,Негр повержен, Фитиль с 20го на 2е, Даня на подиуме — подарок на рожденье дочери!.. А сколько народу повылетало — любо-дорого посмотреть! )))
Guilty, Your Honour :)) Не успел сделать, теперь все нахрен заново надо лепить, ибо Германия это нечто было :) Боюсь уже обещать что-то (до отпуска 3+недели) но буду стараццо :) Ых, а ведь всего лишь надо было немножко дождика налить, и вот поди ж ты, просто праздник жизни!
Лучшая гонка сезона в Дойчланде))
Квят красава и Феттель силён!
Сильно порадовали мерседесы и просто реноулты)
Кими был хорош, но несправедливая судьба в Германии всегда ему не рада.
Ждём-с обзора, Max
Да действительно, после ТАКОЙ гонки сам бог велел написать обзор.
Я так надеялся что после рестарта сайнс обгонит строла и квята и приедет на подиум, но увы.
Дык, целый Ботас на мерсе не мог Строла обогнать! И мы знаем, чем эти попытки «увенчались»! )))
Уже и Венгрия прошла и перерыв вовсю идет, где же новый опус?
Ну да, виновен все так же :) До отпуска три дня, не успеваю блин. Теперь все мои надежды на меня — там на море будет вдохновение и Спа заодно, так что по возвращении с новыми силами. Hopefully :)
Первый год когда ни одного обзора гонки не будет? Похоже проект выдохся.
Муза, сцуко, сущность капризная. Может уйти надолго. А может и навсегда… :(
А писать только ради «галочки» — смысла никакого.
Истину глаголите, коллега :) Да и по времени сейчас туговато, много чего отвлекает. Но надежду вернуться с писаниной не теряю!
«Где умирает надежда, там возникает пустота» (с)
Надежда есть — сайт вот ожил, неожиданно :) Гонка была УХХ, вернулось старое куражное чувство. Попробую влезть таки. Тока б все тут работало :)
MAX, вообще не привычно без твоих бомбических обзоров…без них сезон- не сезон, вообще. Тут и так беспросветно Льюис победил и от этого победюна впечатления от сезона насмарку, а без твоих обзорчиков тем более туго. Тут специально для тебя даже огонь гонку в Бразилии устроили — пиши — не хочу!
Самому стыдно все «завтраками» кормить-постараюсь, успею, etc ) Туго в этом году по времени — много всего будничного отвлекает. Но теперь снова завтрак — Бразилию и вообще итоги сезона надо отчехвостить, так что в очередной раз обещаю сколотить что-то. Ради вас :)