На данном этапе уже вполне очевидно, что сезон Ferrari провален. Шарль Леклер пока извлек максимум возможного, признает проблемы и видит их причины.Режим квалификации позволяет держать темп, за счет меньшего веса.
«С начала года мы видим, что можем выжать из машины результат в квалификации, но с каждой заправкой у нас возникают проблемы, (на Нюрбургринге) случилось то де самое. Но если на среднем составе резины мы можем держать темп, то на софте сразу начинаются проблемы с износом. Поэтому я и не люблю использовать софт, что тут поделать», — сокрушает Леклер.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто добавляет: «Последняя гонка была сложной, в основном из-за низкой температуры шин. Это было особенно заметно по Шарлю, который уже столкнулся с износом, и не могдавить по полной. Ясно, что таким результатом нельзя удовлетвориться, будем работать. Мы надеемся продвинуться в квалификации, но особенно важно, чтобы улучшения пошли в нужном направлении».