Top.Mail.Ru

Формула 1. Гран-При Бахрейна 2019

Международный автодром Бахрейна расположен в Сахире, в 30 км от столицы страны Манамы. Спроектированный бюро Германа Тильке, он был открыт в 2004 году — трасса Формулы-1 насчитывает 15 поворотов разной ширины, что позволяет гонщикам выбирать различные траектории для их прохождения. Интересно, что в первом же сезоне Михаэль Шумахер поставил рекорд трассы со временем 1:30.252, однако трасса была почти сразу же перепрофилирована, и уже с 2005 года держится официальное время Педро де ля Розы.

Длина трассы: 5 412 метров.
Рекорд круга: 1:31,447 Педро де ля Роза (2005) McLaren MP4-20
Лучшая квалификация: 1:28,769 Валттери Боттас (2017) Mercedes W08

Билеты на Гран-при Бахрейна 2019

Formula1.com полагает, что выбор в Бахрейне ограничен по определению: ну не сидеть же где-то посередине пустыни в ожидании долгожданного маневра! Наиболее перспективным выглядит местечко в «оазисе» — трибуна Batelco (260 евро с пятницы по субботу), откуда можно видет ускорение машин перед восьмым поворотом, перестук моторов на торможении в 9-10 повортах, и максимальный разгон прямо перед трибуной со входом в апекс 11. А за 130 евро можно купить билет на уик-энд с видом после первого (University) или перед последним (Victory) поворотами.

Купить билеты на Гран-при Бахрейна Формулы-1

Расписание Гран-при Бахрейна 2019 (время GMT+3)

Куда смотреть во время Гран-при Бахрейна

Turns 1 & 2
The first corner is actually very tight as the driver brakes down from over 330km/h to just over 60km/h. Delivering the correct engine braking support to square up the rear of the car without creating too much ‘push’ is the aim as the driver will need a stable car under braking but must still be able to turn in. Engineers will do this by tweaking the engine maps.

Turns 11 & 12
After a slow exit from Turn 11 the track goes uphill into Turn 12 so as well rapidly switching direction, the car is also climbing. This therefore puts the oil system under pressure as the fluids in the system move from side to side very quickly but are also squashed down in the tank as the altitude increases. To avoid engine starvation, where the oil moves away from the pumps, engineers will check the minimum levels in practice.

Turns 14 & 15
Pit and mainstraight Bahrain International Circuit

Exit corner 15 Bahrain Circuit

The driver must get the exit of Turn 14 completely right as it falls slightly off camber as it enters Turn 15; running wide will compromise the acceleration down the long straight.

Getting correct gear ratios helps in this respect, but finding the right balance is never easy as the circuit has a variety of corner speeds. Finding the sweet spot in the engine is therefore tricky, particularly on different fuel levels and pending DRS and KERS release patterns.

Круг по трассе Международный автодром Бахрейна, Сахир — видео

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять