Top.Mail.Ru

Формула 1. Гран-При Китая 2019

Шанхайский Международный автодром принимает ТЫСЯЧНЫЙ Гран-при Формулы-1! Сама трасса вдохновлена китайской культурой, её форма основана на иероглиф «шань»  — «вверх», или «высота», и отражает сочетание древней истории и рвущейся вверх современности.

Длина трассы: 5 451 метр.
Рекорд круга: 1:32,238 МИхаэль Шумахер (2004) Ferrari F2004
Лучшая квалификация: 1:31.095 Себастьян Феттель (2018) Ferrari SF71H

Тур на Гран-при Китая 2019

Путешествие в Китай — это всегда очень круто. Тысячи лет истории совершенно другой цивилизации в сочетании с новейшими достижениями и современными технологиями — после поездки в Китай что-то меняется в восприятии мира. Туры на Гран-при Китая уже много лет организует компания «БайкалЭкспресс» совместно с китайскими партнерами. Основными преимуществами наших туров являются: доступный прайс, дружелюбные русскоговорящие гиды, возможность варьировать услуги и экскурсии, офисы в Шанхае, Гуанчжоу и Пекине.

Вот как это выглядит на практике:

  • Закачиваем себе WeChat — остальные мессенджеры работают через раз, даже через VPN.
  • Прибытие в Шанхай (или любой другой город КНР) — встреча и трансфер в отель. Разъяснение правил пребывания, знакомство с транспортной схемой города, обнаружение ближайших к отелю кафе и баров.
  • В пятницу — сопровождение до трассы, особенности общественного транспорта, обмен ваучера на билет (если требуется).
  • В пятницу после практик, или в субботу после квалификации возможна крутая обзорная экскурсия по Шанхаю, плавно переходящая в ночное приключение, с подъемом на одну из башен в Пудуне, посещением караоке и далее по списку.
  • При наличии свободных дней — экскурсии в Ханьжоу, Сучжоу с посещением знаменитых китайских парков.
  • В случае любых затруднений у вас есть связь с гидом — см. пункт о WeChat. Например, непонятен раздел в меню — сфотали, скинули, получили пояснение по ингредиентам. Или не можете сторговать интересный сувенир из зуба дракону — позвонили гиду, передали трубку, он с продавцом сторгуется))).

Виза в Китай бывает трех видов: обычная туристическая, виза по прилету, и список для групп. Всё это нам может не пригодиться, если вы воспользуетесь безвизовым транзитом длительностью до 6 дней (влёт в Шанхай из России, вылет из Шанхая в другую страну — например, в Гонконг, Сеул, Бангкок и т.д. можно отправиться  в круиз, это так же засчитывается как безвизовый въезд).

Билеты на Гран-при Китая 2019

Formula1.com рекомендует выбрать места на трибуне Grandstand K (115 евро с пятницы по воскресенье) с обзором шпильки (повороты 14-15), это лучшее место для обгонов на трассе. Еще одна возможность — поворот 6, где Даниэл Риккардо добыл свою победу в прошлом сезоне. Зоны свободного размещения доступны по цене 70 евро за уик-нд.

Купить билеты на Гран-при Китая Формулы-1

Расписание Гран-при Китая 2019 (время GMT+3)

Куда смотреть во время Гран-при Китая

Turns 1 & 2
The slowest complex on the track is the radial turn from T1 through to T4 where the track tightens on itself and the driver progressively loses speed. Engine braking support and drive ability needs to be consistent here to give a stable rear end and avoid excessive wheel-spin, which costs both lap time and increases tyre wear. To reduce locking and improve the wear rate, engineers will map the engine to reduce engine braking when the driver lifts his foot off the pedal. This squares up the rear of the car, stops it from locking and reduces the tyre wear as a result. This phenomenon of reducing engine braking when the driver is off the throttle is called ‘overrun’..

Turns 11 & 12
Turns 12 and 13, which form the radial corner that leads onto the long straight, are the mirror image of the first complex. Again, creating car stability will decrease lap time, particularly when the tyres are worn or wearing down. Another means of creating stability is to change the pedal maps, ie. the percentage of torque delivered in relation to the percentage of pedal application. While the throttle application needs to correspond roughly to the torque delivered, small variations can make a real difference in the stability of the car. In this complex a soft pedal map – where the engine delivers relatively less torque at a low pedal position – is likely to be used so the driver initially has more modulation to avoid wheelspin, which wears the tyres unnecessarily.

The straight between turns 13 and 14 is a touch over 1,300km and the engines will sit at full throttle for between 17 and 18 seconds – longer than it takes for a small airplane to take off! Given this period of time, which equates to about 20% of the lap time, it is essential to calibrate the engine and gear ratios to maximise acceleration without compromising maximum speed. Short ratios favour acceleration, which means getting up to speed in a shorter distance over the first part of the straight, while a longer top gear ratio permits higher maximum speed, which is important on the second part of the straight.

Круг по трассе Международный автодром, Шанхай — видео

Квалификация Себастьяна Феттеля — поул-позишн на Гран-при Китая 2018

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять